22 апреля 2009

Понятие о кульминации полового акта

Что такое кульминация в половом акте понимают далеко не все. Твердо указали на достижение ее у себя 81% юношей и 28% девушек, на достижение кульминации партнером — 3/4 девушек (1/3 юношей уверенно ответила, что партнерша не достигла кульминации, 21% юношей и 13% девушек — не были в этом уверены).

Повторили половую связь в пределах суток 7% юношей и 2% девушек, в пределах недели — 26% юношей и 34% девушек, в пределах месяца — 54% юношей и 63% девушек. Из них 54% юношей и 76% девушек повторили связь с тем же партнером. 5% юношей не отвергли опыта гомосексуальных контактов, в том числе 2% со взрослыми. Эти сведения были сопоставлены с уровнем осведомленности в вопросах пола.

По данным того же автора, 10% юношей и 34% девушек были осведомлены в физиологии пола, 13% юношей и 12% девушек — в технической стороне секса, 12% юношей и 53% девушек — в области половой морали, 84% юношей и 82% девушек имели очень приблизительные и расплывчатые сведения о контроле рождаемости, 78% юношей и 85% девушек знали о венерических заболеваниях. В качестве источников информации назвали друзей — 62% юношей и 44% девушек, матерей — 27% девушек, отцов — 7% юношей, учителей — 12% юношей и 18% девушек.

Свою осведомленность в вопросах пола оценили как недостаточную 50% юношей и 56% девушек. При этом хотели бы получить более исчерпывающую информацию от родителей — 25% юношей и 37% девушек, в школе — 43% юношей и 35% девушек.

По результатам опроса 50 делинквентных девушек 15 — 18 лет L. Carter (1969) приводит средний возраст получения информации: о менструациях — 11,6 лет, о развитии ребенка в теле матери — 12,2 года, о половом акте — 12,6 лет, о родах — 13,5 лет, о внутриматочном развитии — 14,0 лет, о природе плодовитости — 14,0 лет, о значении ее — 14,6 лет.

«Половое воспитание и психогигиена пола у детей», Д.Н.Исаев

Читайте далее:



Оценка 10-, 13-, 16- и 20-летних мальчиков (I) и девочек (II)

Оценка 10-, 13-, 16- и 20-летних мальчиков (I) и девочек (II) их воспитателем по перечню свойств: а — семейные взаимоотношения, б — сочувствие, в — грубость, г — несговорчивость, д — тщеславие, е — капризность, ж — доверчивость, з — любов-ные отношения. Оценка от максимально положительной (I) до максимально отрицательной (7) [Guhlman, Redlich, цит. по…

Г. Бельская (1977) приводит результаты опроса девятиклассниц, которым было, в частности, предложено распределить по степени важности мужские и женские качества. Опрошенные девушки воспитанность в мужчине поставили на 12-е — 13-е места, мужественность — на 10 — 11-е места. Среди мужских качеств на первые два места было выдвинуто уважение к женщине, но уважение к мужчине среди…

Огромные возможности нравственно-полового воспитания раскрываются перед преподавателем литературы. Перед ним стоит столь же важная, сколь трудная задача. Он может встретить неожиданных и сильных оппонентов в лице родителей, трактующих произведение в однобоко «заземленном» смысле, отвечающих на вопрос дочери, почему Татьяна не ушла с Онегиным: «Так у нее же муж генерал!» или выражающих свое отношение к «Даме…

Подросток, многие привязанности которого осознанно или неосознанно связаны с формирующейся сексуальностью, не только ищет общения, но и ориентируется на группу при выработке эталона общения между полами. При отсутствии должного воспитания он находит в группе основной или единственный источник информации и образцов ролевого поведения, которые далеко не всегда являются желательными. В таких группах, не объединенных позитивной…

Медико-педагогические рекомендации по половому воспитанию подростков должны исходить, по крайней мере, из двух обстоятельств: особенности и результаты полового воспитания на предшествующих этапах развития на сегодняшний день оставляют желать лучшего; минимальный возраст вступления в брак согласно данным ВОЗ о семье и браке установлен в 18, а в ряде республик — в 16 лет. Можно сказать, что…