30 октября 2012

Немного дополнительного времени сна полезно для детей

Немного дополнительного времени сна полезно для детей

Двадцать семь минут, вот сколько дополнительного времени сна в сутки требуется ребенку школьного возраста для того, чтобы он был более смышленым и продуктивным на следующий день. Согласно данным нового исследования, дети, которые досыпали эти дополнительные минуты каждую ночь, были менее импульсивны, не так часто отвлекались и реже плакали. У детей же, которые недоспали это дополнительное время, наблюдался противоположный эффект.

«Небольшое изменение режима сна могло бы сыграть большую роль», — говорит исследователь Реут Груббер, она является помощником профессора психологии в Университете Макгилла в Монреале, Квебеке, Канада. «Напротив же, еще один лишний час игры или более длительное времяпровождение в доме друга может оказать негативное воздействие на дневную активность здоровых детей».

Невыспавшиеся дети в начальной школе

В исследовании Грубера принимали участие 34 ребенка в возрасте от 7 до 11 лет. У детей не было проблем со сном, медицинских, поведенческих, или академических проблем. В течение одной недели время отхода ко сну было сдвинуто либо на час вперед, либо на час назад. В конце недели оценка поведения детей проводилась со слов их учителей и родителей. Дети спали и на время сна надевали наручные часы, которые являлись устройством, отслеживающим качество сна и их активность. У тех детей, которые в сутки спали на 27,36 минут больше, наблюдались определенные улучшения, в то время как у тех, кто спал меньше, улучшений не наблюдалось.

Действительно ли этого скромного количества времени достаточно?

«В повседневной жизни, если вы будете спать днем от 15 до 20 минут, вы можете увидеть, что это количество сна может оказать существенное положительное влияние на настроение, внимание и самочувствие», — говорит Грубер. Согласно новому исследованию большинство детей школьного возраста ложатся спать позднее 9 часов вечера, и 43% мальчиков в возрасте от 10 до 11 спят меньше ночью, чем рекомендуется.

По данным Национального фонда по проблемам сна, дети в возрасте от 5 до 12 лет должны спать от 10 до 11 часов в сутки. «Зевота и сонливость не единственные признаки того, что студент не высыпается», — говорит Грубер. «Имеются и другие симптомы, такие как гиперактивность, раздражительность, импульсивность, и короткая продолжительность концентрации внимания.

9 шагов для улучшения сна

Все родители знают, что большинство детей школьного возраста будут делать все, чтобы лечь спать хотя бы немного позже, чем обычно. Реализация простых девяти шагов может помочь вашим детям высыпаться и просыпаться на следующий день полными бодрости и жизненных сил.

  1. Пример. «Первостепенное внимание уделяйте сну», — говорит Грубер.
  2. Установите время сна и бодрствования. «Организм адаптируется к засыпанию в определенное время, если только режим сна является относительно стабильным, с разницей не более чем один час между будними днями, выходными или праздничными днями», — говорит она.
  3. Создайте удобную, спокойную обстановку перед сном. «Идеальная спальная среда, это когда тихо, темно и прохладно вечером, и светло утром», — говорит Грубер. «Важно, чтобы спальная среда ассоциировалась с положительными эмоциями и опытом, и, следовательно, родители не должны использовать ранний отход ко сну в качестве наказания». Телевизоры, компьютеры, сотовые телефоны не должны находиться в спальне. «Следует свести к минимуму использование Интернета в вечернее время».
  4. Избегайте тяжелой пищи за два часа до сна. «Легкий перекус перед сном является приемлемым для того, чтобы ребенок не ложился спать голодным», — говорит она. Следует избегать употребление кофеина во второй половине дня и вечером, он входит в состав шоколада и содовой.
  5. Днем лучше не спать «Дневной сон может привести к трудностям со сном в ночное время», — говорит она.
  6. «Регулярно выполняйте физические упражнения в течение дня, но не слишком близко ко времени отхода ко сну», — говорит Грубер.
  7. Делайте домашнее задание пораньше. «Ложиться спать позже, чтобы закончить домашнее задание плохо», — говорит Нина Шапиро, она является директором отделения детской отоларингологии в детской больнице UCLA Mattel. «Если у Вас ребенок учится со второго по шестой класс и ложится спать, даже на час позже, чтобы закончить домашнее задание, это будет иметь значительные последствия».

    Решение? Раньше начинать делать домашнее задание. «Это может быть трудно, если ребенок целый день в школе, и после всех школьных занятий, а работающие родители, хотели бы отложить семейный ужин на более позднее время», — говорит она. Дети могут посмотреть телевизор или посидеть за компьютером, или просто попытаться быть более эффективными в выполнении домашнего задания.

  8. Начать ритуалы отхода ко сну пораньше. «Заставить ребенка встать и пойти спать не так легко», — говорит Шапиро, — «Вместо этого, начните весь процесс раньше на 30 минут, что может включать в себя чистку зубов и прочтение книги с вашим ребенком. Чтение книг является отличным способом для отхода ко сну». «Начало подготовки ко сну после ужина имеет смысл», — говорит Джефф Сапита, доктор наук, детский психолог Медицинского центра Университета Дьюка в Дареме, штата Северная Каролина. «Процесс должен быть направлен на замедление активности ребенка, а не ускорение».
  9. «Для 6-12-летнего ребенка целью должен быть сон в течение 10 часов в сутки. Это не обязательная программа для всех детей, 10 часов сна в сутки это идеальный сон», — говорит Сапита. «Вы будете потом вознаграждены. Мы видим значительную разницу в том, как ребенок ведет себя в школе и разницу в эмоциональном состоянии ребенка, которые подвергаются таким ограничениям касаемо сна».


Источник:
medicinenet.com



Состояния, сопутствующие легкой форме COVID-19

Венское исследование MedUni предоставляет новую информацию для лучшего понимания болезни и потенциальных биомаркеров для разработки вакцины. В исследовании, недавно опубликованном в ведущем журнале Allergy, группа ученых MedUni Vienna под руководством иммунолога Винфрида Ф. Пикла и аллерголога Рудольфа Валента (оба из Центра патофизиологии, инфектиологии и иммунологии) показала, что существует семь «форм болезней» при COVID-19 с легким…

Апигенин снижает когнитивные нарушения в мышиной модели синдрома Дауна

У мышей, получавших апигенин, были лучшие показатели памяти и вехи развития. Согласно исследованию, проведенному учеными из Национального института здравоохранения и других учреждений, растительное соединение апигенин улучшило когнитивные нарушения и дефицит памяти, обычно наблюдаемые на мышах с синдромом Дауна. Апигенин содержится в цветках ромашки, петрушке, сельдерее, мяте перечной и цитрусовых. Исследователи скармливали соединение беременным мышам, несущим…

Как иммунная система обнаруживает скрытых «злоумышленников»?

Исследования, проведенные доцентом Техасского университета A&M Вонмуком Хвангом, привели к лучшему пониманию того, как компоненты иммунной системы организма находят вторгшиеся или поврежденные клетки, что может привести к новым подходам к лечению вирусов и рака. Хван, доцент кафедры биомедицинской инженерии Техасского университета A&M, написал об этом в статье, недавно опубликованной в журнале Proceedings of the National…

Прорыв в регенеративной стоматологии

Новые знания о клеточном составе и росте зубов могут ускорить развитие регенеративной стоматологии — биологической терапии поврежденных зубов, а также лечения чувствительности зубов. Исследование, проведенное учеными из Каролинского института, опубликовано в Nature Communications. Зубы развиваются в результате сложного процесса, в котором мягкие ткани с соединительной тканью, нервами и кровеносными сосудами соединяются с тремя различными типами…

Долгосрочные неврологические последствия COVID-19

Готов ли мир к волне неврологических последствий, которые могут возникнуть в результате COVID-19? Этот вопрос находится в авангарде исследований, проводимых в Институте неврологии и психического здоровья Флори. Команда нейробиологов и клиницистов изучает потенциальную связь между COVID-19 и повышенным риском болезни Паркинсона, а также меры, чтобы опередить кривую. «Хотя ученые все еще изучают, как вирус SARS-CoV-2…