10 ноября 2009

«Pfizer» сравнил поддельные лекарства с дохлой крысой

«Pfizer» сравнил поддельные лекарства с дохлой крысой

Скандальный рекламный ролик компании «Pfizer», который призван обратить внимание людей на опасность приобретения поддельных лекарственных препаратов, вызвал неудовольствие нескольких десятков жителей страны. В настоящее время члены Комитета рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) приступили к рассмотрению 48 жалоб телезрителей, возмущенных показом мужчины, с отвращением выплевывающего дохлую крысу.

По замыслу представителей фармацевтического гиганта, данный рекламный ролик призван еще раз предостеречь зрителей от приобретения контрафактных лекарственных препаратов посредством многочисленных интернет-ресурсов. Результаты недавних исследований позволяют с уверенностью утверждать, что человек, принимающий такие «лекарства», довольно сильно рискует «отведать» крысиного яда, борной кислоты, свинцовых белил, а также еще целый ряд всевозможных токсичных веществ, входящих в состав данных «снадобий». Вместе с тем, согласно данным тех же исследований, такая опасность вовсе не останавливает каждого седьмого взрослого жителя туманного Альбиона, приобретающего на интернет-сайтах рецептурные препараты вроде той же «Виагры».

Создатели рекламного ролика, о котором здесь идет речь, предлагают телезрителю посмотреть на мужчину, принимающего извлеченный из почтовой бандероли лекарственный препарат. Спустя некоторое время этот же мужчина достает изо рта дохлую крысу, после чего картинка на экране сменяется надписью: «Приобретайте настоящее. Сходите за рецептом».

Учитывая то обстоятельство, что данная реклама рассчитана на произведение «шокового эффекта», телевизионные каналы транслировали ее только после 23:00. Вместе с тем, всего за одну неделю показа ролика в адрес ASA поступило 48 жалоб на неприемлемое содержание предлагаемого видеоматериала.

Как сообщает на своих страницах интернет-ресурс medportal.ru, некоторое время назад комитет уже принял решение отклонить 64 жалобы на этот же рекламный ролик компании «Pfizer», который демонстрировался перед киносеансами с возрастным ограничением до 15 лет. Правда, по словам представителя ASA Оливии Кэмпбелл (Olivia Campbell), указанное решение никоим образом не повлияет на текущее рассмотрение вопроса, так как отношение к информации, получаемой в кинотеатре, довольно сильно отличается от отношения к просматриваемым телевизионным передачам.

В заключение стоит привести заявление медицинского директора компании «Pfizer» Беркли Филлипса (Berkeley Phillips), который пояснил, что шокирующий характер рекламного ролика был избран намеренно, так как его авторы наделись таким образом привлечь внимание как можно большего числа людей, не подозревающих об опасностях, связанных с употреблением поддельных лекарственных препаратов.

Из архива:
Glaxo и Pfizer будут вместе разрабатывать средства для лечения ВИЧ-инфекции…



Состояния, сопутствующие легкой форме COVID-19

Венское исследование MedUni предоставляет новую информацию для лучшего понимания болезни и потенциальных биомаркеров для разработки вакцины. В исследовании, недавно опубликованном в ведущем журнале Allergy, группа ученых MedUni Vienna под руководством иммунолога Винфрида Ф. Пикла и аллерголога Рудольфа Валента (оба из Центра патофизиологии, инфектиологии и иммунологии) показала, что существует семь «форм болезней» при COVID-19 с легким…

Апигенин снижает когнитивные нарушения в мышиной модели синдрома Дауна

У мышей, получавших апигенин, были лучшие показатели памяти и вехи развития. Согласно исследованию, проведенному учеными из Национального института здравоохранения и других учреждений, растительное соединение апигенин улучшило когнитивные нарушения и дефицит памяти, обычно наблюдаемые на мышах с синдромом Дауна. Апигенин содержится в цветках ромашки, петрушке, сельдерее, мяте перечной и цитрусовых. Исследователи скармливали соединение беременным мышам, несущим…

Как иммунная система обнаруживает скрытых «злоумышленников»?

Исследования, проведенные доцентом Техасского университета A&M Вонмуком Хвангом, привели к лучшему пониманию того, как компоненты иммунной системы организма находят вторгшиеся или поврежденные клетки, что может привести к новым подходам к лечению вирусов и рака. Хван, доцент кафедры биомедицинской инженерии Техасского университета A&M, написал об этом в статье, недавно опубликованной в журнале Proceedings of the National…

Прорыв в регенеративной стоматологии

Новые знания о клеточном составе и росте зубов могут ускорить развитие регенеративной стоматологии — биологической терапии поврежденных зубов, а также лечения чувствительности зубов. Исследование, проведенное учеными из Каролинского института, опубликовано в Nature Communications. Зубы развиваются в результате сложного процесса, в котором мягкие ткани с соединительной тканью, нервами и кровеносными сосудами соединяются с тремя различными типами…

Долгосрочные неврологические последствия COVID-19

Готов ли мир к волне неврологических последствий, которые могут возникнуть в результате COVID-19? Этот вопрос находится в авангарде исследований, проводимых в Институте неврологии и психического здоровья Флори. Команда нейробиологов и клиницистов изучает потенциальную связь между COVID-19 и повышенным риском болезни Паркинсона, а также меры, чтобы опередить кривую. «Хотя ученые все еще изучают, как вирус SARS-CoV-2…