3 октября 2013

Заменителями сахара нельзя обмануть мозг

 

Исследователями медицинской школы в Йельском университете было обнаружено, что хоть на вкус сахар и его заменители могут показать одинаковыми, но на более глубоких уровнях человеческий мозг обмануть невозможно, и он хорошо знает, когда его стараются обмануть. Это приводит к тому, что становится высокой вероятность «срыва» человека к потреблению большой количества сладкого впоследствии.

Группа исследователей уверяет, что они смогли обнаружить специфические сигналы в мозге, которые играют важную роль при определении выбора между сахаром и сахарозаменителями. Ими регулируется уровень дофамина (нейрогормон, отвечающий за чувство удовлетворения, который становится выше только тогда, когда происходит расщепление сахара на вещества, которые микроклетки организма могут использовать).

И хоть проводились опыты с одновременным изменением уровня дофамина и наблюдения за тем, как ведут себя подопытные, только на мышцах, исследователи уверены, что при опытах с людьми результаты окажутся теми же. При этом мышцы наиболее честны, так как на них никак не может повлиять предубеждение и внешность еды.

При проведении исследований учеными было установлено, что по большей части мышцы инстинктивно предпочитают такую еду, в которой нет сахарозаменителей. Во время выбора между пищей, в которой содержится сахар или его заменители, выбор отдается той, в состав которой входит сахар, даже если она менее сладкая.

В конечном итоге ученые сделали вывод, что в долгосрочной перспективе люди, которым хочется похудеть, должны выбирать такие продукты, в которых содержится сахар, но ограничивать их потребление. Если же есть только пищу с сахарозаменителями, то это сильно повышает уровень риска в дальнейшем «срываться» и объедаться чем-то очень калорийным.

Если вас интересует лечение диабета — посетите сайт www.adarmedic.ru. Только там вы найдете все что нужно чтобы вылечить сахарный диабет без осложнений.



Анаболики в спорте

Роль анаболических стероидов в спорте Для таких спортсменов, как бодибилдеры, пауэрлифтеры, атлеты, главной целью является создание мощного, красивого, рельефного тела. Людям со стороны кажется, что они просто много занимаются в тренажерном зале. На самом деле, выдающийся результат — это кропотливый труд, требующий комплексного подхода. Имеет значение все: продуманное до мелочей правильное питание, грамотный питьевой режим,…

Насколько реальны слухи о стероидах?

Большинство молодых людей мечтают в один миг стать выносливее, сильнее, быстрее. В условиях современных реалий, учитывая популярность интернет- и медиаресурсов все больше парней и девушек стараются хоть чуть-чуть приблизиться к той топовой форме тела, которая демонстрируется повсеместно. Сегодня много говорится о стероидах. Но, лишь немногие осведомлены о тонкостях спортивной фармакологии. Поэтому препараты для спорта являются…

Ознакомьтесь со спортивной фармакологией, а в частности узнайте про анаболики

Спортивные добавки сейчас стали активно применяться многими спортсменами, кто непосредственно уделяется внимание силовым тренировкам. Это препараты, которые позволяют достигнуть высоких результатов в наборе мышечной массы, также помогают сжигать жир. В профессиональном спорте до сих пор стоят остро вопросы относительно того, стоит ли принимать спортивную фармакологию или нет. С одной стороны каждый человек сам должен для…

Онкология больше не приговор

В известном на весь мир израильском онкоцентре Ихилов с 1961 года ведут не только научную работу, а и лечат больных раком. Здесь берутся даже за самых безнадежных онкологических больных, от которых отказываются в нашей стране. Больше информации об этом центре можно узнать на официальном сайте клиники https://oncocenter-ichilov.com/. Почему онкологические больные отдают предпочтение лечению за границей…

Как дженерики воздействуют на либидо и организм в целом?

Что такое дженерики? Если говорить простыми словами, то это — аналоги дорогостоящих лекарств, не уступающие оригиналам в эффекте. Когда разрабатывались оригиналы, фармацевтические компании вкладывали большие средства в их разработку и тестирование. Потом наступил момент, когда эффективность была доказана, и этот препарат нужно было продвигать в массы. На маркетинговые мероприятия также ушло довольно много средств. Все…