3 марта 2014

Пищевые расстройства: анорексия

Анорексией в обиходе нередко именуют больную худобу. Но анорексией, прежде всего, является психическое расстройство, характеризующееся патологическим желанием сбросить лишний вес.

Еще лет 30 назад эксперты считали, что нервной анорексией страдают лишь 3 процентов населения нашей планеты. Через 10 лет количество случаев анорексии подросло в два раза. А итоги последних изучений демонстрируют, что в наше время данная болезнь наличествует у 20 процентов людей.

В Рф также имеется своя статистика. При обследовании студенток 3-х крупных русских Институтов признаки расстройств пищевого поведения обнаружились у 46 процентов женщин.

Это еще не является подтверждением глобальной распространенности анорексии, но значит, что практически половинка женщин употребляла мочегонные средства, успела посидеть на серьезных диетах, изнуряла себя сильными физическими перегрузками либо вызывала рвоту впоследствии приема еды.

Худоба в данный момент считается знаком удачливости. Этим пестрят многие гламурные журналы каналы ТВ. Потому анорексия стала престижной, так как пропагандируется в СМИ. При данном физически под характеристики 90-60-90 угождает только 5 процентов женщин во всем мире, — отмечают специалисты-психологи. Но данные характеристики не всегда являются показателем здоровья.

Анорексия – повреждение нервной системы. И в 80 процентах случаев  ей подвержены юные женщины и молодые люди. В данном возрасте нервная система еще не окрепла. Неизменное соц влияние, навязывающее стереотипы внешностей отлично воздействует на молодых людей. Самый главным признак, по которому можно заподозрить формирование анорексии – человек пытается сбросить лишний вес, будучи совершенным.

При анорексии у человека способно сохраняться критическое мышление. Потому основной шаг в лечении анорексии – обращение к психиатру.

На сайте http://shoptema.ru/magazin/item/i-herb/ вам расскажут все про Интернет-магазин I-herb. Только там вы сможете выбрать и приобрести органическую еду и натуральную косметику в любом уголке планеты.



Анаболики в спорте

Роль анаболических стероидов в спорте Для таких спортсменов, как бодибилдеры, пауэрлифтеры, атлеты, главной целью является создание мощного, красивого, рельефного тела. Людям со стороны кажется, что они просто много занимаются в тренажерном зале. На самом деле, выдающийся результат — это кропотливый труд, требующий комплексного подхода. Имеет значение все: продуманное до мелочей правильное питание, грамотный питьевой режим,…

Насколько реальны слухи о стероидах?

Большинство молодых людей мечтают в один миг стать выносливее, сильнее, быстрее. В условиях современных реалий, учитывая популярность интернет- и медиаресурсов все больше парней и девушек стараются хоть чуть-чуть приблизиться к той топовой форме тела, которая демонстрируется повсеместно. Сегодня много говорится о стероидах. Но, лишь немногие осведомлены о тонкостях спортивной фармакологии. Поэтому препараты для спорта являются…

Ознакомьтесь со спортивной фармакологией, а в частности узнайте про анаболики

Спортивные добавки сейчас стали активно применяться многими спортсменами, кто непосредственно уделяется внимание силовым тренировкам. Это препараты, которые позволяют достигнуть высоких результатов в наборе мышечной массы, также помогают сжигать жир. В профессиональном спорте до сих пор стоят остро вопросы относительно того, стоит ли принимать спортивную фармакологию или нет. С одной стороны каждый человек сам должен для…

Онкология больше не приговор

В известном на весь мир израильском онкоцентре Ихилов с 1961 года ведут не только научную работу, а и лечат больных раком. Здесь берутся даже за самых безнадежных онкологических больных, от которых отказываются в нашей стране. Больше информации об этом центре можно узнать на официальном сайте клиники https://oncocenter-ichilov.com/. Почему онкологические больные отдают предпочтение лечению за границей…

Как дженерики воздействуют на либидо и организм в целом?

Что такое дженерики? Если говорить простыми словами, то это — аналоги дорогостоящих лекарств, не уступающие оригиналам в эффекте. Когда разрабатывались оригиналы, фармацевтические компании вкладывали большие средства в их разработку и тестирование. Потом наступил момент, когда эффективность была доказана, и этот препарат нужно было продвигать в массы. На маркетинговые мероприятия также ушло довольно много средств. Все…