Site icon Медкурсор

Пищевые добавки с кальцием в два раза увеличивают риск сердечного приступа

Последнее время в развитых странах стали популярны пищевые добавки с кальцием. Однако медики призывают принимать их обдуманно, потому что рекомендованы они женщинам после менопаузы и пожилым людям, когда важно предотвратить истончение костей. Недавно учеными из Германии было выяснено, что добавки следует принимать только с определенными целями, поскольку наносимый ими вред в десятки раз превышает фактическую пользу.

Исследования походили с 1994 по 2005 год, в них участвовало 24 000 человек в возрасте от 35 до 64 лет. Ученые разделили на группы людей, и в каждой из них был определен конкретный рацион питания. За весь период исследований в группе было зарегистрировано 267 случаев смерти, 260 инсультов и 354 инфарктов. После учета всех возможных погрешностей учеными установлено, что в группе при суточном потреблении кальция в норме (ежедневно 820мг) независимо с добавками или без них, риск сердечных приступов ниже на 31%, чем в группе с уменьшением нормы кальция на 25%. А в группе с увеличенной суточной дозой до 1100мг, риск инфарктов возрастал на 30%.

Такая же ситуация наблюдалась и с инсультами. Также ученые обнаружили, что в 86% случаев возникает большой риск инсультов и инфарктов у людей, которые ежедневно принимают минеральные и пищевые добавки. И чем дольше и больше люди принимали эти добавки, риск возрастал. Это еще раз подтверждает утверждение ученых, что ПД необходимо принимать с определенными целями.

Exit mobile version