3 апреля 2009

Изменение характера половых абстиненций

Другими словами, одним из характерных признаков наступления инволюционного периода является необходимость затрачивать определенные усилия, чтобы пробудить все основные проявления, необходимые для осуществления полового акта, и «подтягивать» либо эмоциональный настрой к эрекциям, либо эрекции к эмоциональному настрою.

При запаздывании эрекций наиболее частым (и самым физиологическим) приемом является прежде всего простое удлинение периода предварительных ласк, а затем их интенсификация и включение некоторых дополнительных приемов (переход к коитусу при освещении, применение не использовавшихся прежде положений, расширение круга мануальных манипуляций, в частности на половом члене, либо самим мужчиной, либо женщиной, и т.п.).

В тех же случаях, когда при достаточных эрекциях отстает эмоциональная заинтересованность, что проявляется в известной психологической торпидности, затруднении переключения от бытовых и служебных забот к сексуальноэротической настроенности, некоторые мужчины применяют дополнительные раздражители (чтение эротических описаний, использование иллюстрированных порнографических изданий и т.д.).

Физиологическим коррелятом этого изменения, повидимому, являются парциальные снижения уровней активности на отдельных участках системы обеспечения половых функций.

III.  Изменение характера половых абстиненций. Объективно оно проявляется в переходе от парциальных абстиненции (при наличии эякуляций, обусловленных поллюциями, петтингом и т.д.) к абстиненциям абсолютным, или тотальным, субъективно – в утрате тягостного характера периодов вынужденной абстиненции. Основным физиологическим коррелятом этого изменения следует считать возрастную редукцию нейрогуморальной активности, разыгрывающуюся на урогенитальном уровне (семенники и их придатки, семенные пузырьки и предстательная железа).

«Сексопатология», Г.С.Васильченко

Читайте далее:





Препубертатный период (7 – 13 лет) характеризуется формированием стереотипа полоролевого поведения. Индивидуальный стереотип полоролевого поведения складывается в континууме маскулинностифемининности на основе психофизиологических возможностей ребенка под влиянием групповых ценностей микросоциального окружения. Последние оказывают свое влияние как посредством целенаправленного формирования взрослыми ожидаемых качеств мужественности или женственности, так и посредством имитативной интериоризации наблюдаемых ребенком стандартов маскулинного или фемининного…

Шкала векторного определения половой конституции мужчины предусматривает учет семи показателей, параметрируемых независимо друг от друга (табл. 7). Практическое использование шкалы в простейшем варианте предполагает следующее. I.  Определение исходных индексов (1 – 9 – по целым цифрам верхнего числового ряда) для каждого из семи векторов (определение исходных индексов по VI и VII векторам производится только у…

Пубертатным периодом развития (лат. pubertas – половая зрелость) принято обозначать возрастной период, на протяжении которого в организме происходит внутренняя перестройка завершающаяся достижением половой зрелости, т.е. способности к размножению. Процесс полового созревания контролируется гипоталамическим отделом мозга, при этом сначала в него вовлекаются гипофиз, а затем и другие отделы гормональной регуляции, перестройка которой сопровождается изменениями физического облика…

Введение в шкалу VI и VII векторов продиктовано необходимостью опоры на показатели, характеризующие стабилизированный уровень зрелой сексуальности, максимально приближенный к той индивидуальной, конституционально обусловленной внутренней потребности, которая выявляется по миновании эксцессов медового месяца, с утратой новизны и в ходе постепенного привыкания к ситуации практически неограниченной доступности коитуса. При внимательном сопоставлении всех векторов шкалы можно отметить,…

Пубертатный кризис носит крайне сложный, интегральный характер, определяясь как гормональной, так и главным образом коренной перестройкой психической сферы. Именно психика в пубертатном периоде наиболее ранима. Это определяется переходным характером ее развития, подросток внутренне уже не удовлетворяется пассивной ролью опекаемого ребенка, а внешнее окружение отрицает его право на принятие ответственных ролей взрослого, на каждом шагу давая…