Результаты недавно проведенного исследования, в качестве авторов которого выступила группа итальянских специалистов, позволяют утверждать о том, что употребление белого хлеба повышает риск развития сердечных проблем у представительниц прекрасного пола В ходе исследования, о котором здесь идет речь, авторы работы проанализировали информацию относительно почти 15 тысяч женщин, причем за здоровьем участниц эксперты наблюдали на протяжении восьмилетнего периода.
Как сообщает на своих страницах интернет-портал neformat.co.ua, результаты анализа собранной информации показали, что у тех представительниц прекрасной половины человечества, в рационе которых находилось большое количество углеводов с высоким гликемическим индексом, болезни сердечно-сосудистой системы встречались гораздо чаще, нежели у тех их сверстниц, которые старались по возможности избегать подобных продуктов.
Комментируя полученные данные, итальянские эксперты приходят к выводу о том, что женский гормон эстроген способен ускорять процессы, сопровождающиеся увеличением уровня глюкозы в крови, в то время как мужской гормон андроген, напротив, замедляет протекание указанных процессов.










