Результаты исследования, проведенного группой финских специалистов из Национального института здравоохранения и социальной защиты Финляндии, позволяют утверждать о том, что прием витамина D может снижать риск развития болезни Паркинсона.
В ходе исследования, о котором здесь идет речь, финские эксперты провели сравнительный анализ двух наборов статистических данных, а именно – об уровне витамина D более чем у 3 тысяч добровольцев, а также о заболеваемости болезнью Паркинсона. Данная работа является уникальной в своем роде, так как уровень витамина D анализировался не в наши дни, а в период времени с 1978 по 1980 года, то есть в то время, когда все участники исследования были моложе на 30 лет.
Как отмечает на своих страницах интернет-портал medlinks.ru, в то время информация о здоровье участников исследования собиралась не только ради недавнего исследования, проведенного буквально на днях. Специалисты собирали научные данные для получения медицинской информации, способной пригодится в последствие экспертам в самых различных областях медицинской науки.
В заключение остается добавить, что подробный отчет о работе финских исследователей был опубликован в журнале «Archives of Neurology».









